Страница обновлена 04.04.2024

Муниципальное общеобразовательное учреждение "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского" Ярославского муниципального района

Страница обновлена 04.04.2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Леснополянская начальная школа им. К.Д. Ушинского" Ярославского муниципального района

«Организация и реализация инклюзивного образования в системе преемственности дошкольного и начального общего образования»

Цель проекта - выстраивание механизма осуществления преемственности при организации инклюзивного образования, реализующего единую

линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального

общего образования.

Задачи проекта:

• разработать и апробировать алгоритм преемственности между специалистами дошкольного образования и начальной школы в сфере инклюзивного образования;

• разработать диагностический инструментарий для психолого-педагогического сопровождения специалистами ребенка с ОВЗ в процессе преемственности дошкольного и начального общего образования, исходя из общих и специфических целей каждого возрастного периода;

• провести мониторинг адаптации ребенка при переходе на новую ступень образования в системе преемственности уровней образования.

Дорожная карта реализации инновационного проекта 

Приказ об инновационной деятельности в 2023-2024 году

28 февраля 2024 наше учреждение встречало гостей из других учреждений Ярославского муниципального района.

В рамках муниципальной инновационной площадки «Организация и реализация инклюзивного образования в системе преемственности дошкольного и начального общего образования» и РМО педагогов по сопровождению детей с ОВЗ состоялся семинар-практикум «Организация преемственности и непрерывности обучения при переходе обучающихся с уровня дошкольного общего образования на уровень начального общего образования. Адаптация обучающихся при переходе на уровень основного общего образования».

Специалисты нашего учреждения представили свой опыт работы по преемственности дошкольного и начального образования, рассказали о новых формах работы.

Также в рамках семинара коллеги из других учреждений поделились опытом работы своих учреждений по организации преемственности разных уровней образования.

На рефлексии педагоги сделали вывод, что тема очень актуальна и по ней нужно обязательно продолжать работать, искать новые формы взаимодействия, организовывать предметно-пространственную среду для успешной адаптации детей при переходе на новый уровень образования.

План семинара «Организация преемственности и непрерывности обучения при переходе обучающихся с уровня дошкольного общего образования на уровень начального общего образования. Адаптация обучающихся при переходе на уровень основного общего образования»